дама с яблоком

Живопись, рисунок Karl Nordstrom

Karl Nordstrom(1878 - 1965) американский художник из Массачусетса.
Учился в школе Бостонского музея изящных искусств у Эрика Пейпа, Г.Л. Нойеса, Чарльза Эмерсона, Альберта Спира и Гарольда Бретта. Позже он поселился в Ипсвиче и держал студию в Глостере. Он был членом Бостонского художественного клуба, Глостерского общества художников и Ассоциации художников Северного берега.

Karl  Nordstrom - Vinterbild fran Skansen
Karl  Nordstrom - My Wife
Karl  Nordstrom - Summer
Karl  Nordstrom - Siesta in the Garden
Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
дама с яблоком

Живопись Giovanni Bartolena

Giovanni Bartolena Джованни Бартолена(1866-1942) - итальянский художник, чья работа в основном связана с пейзажами, иногда с животными и натюрмортами.
Джованни Бартолена открыл для себя живопись вместе со своим дедом Чезаре Бартолена, живописцем батальных сцен и портретистом, затем он непродолжительное время учился в Академии изящных искусств во Флоренции и посещал классы Джованни Фаттори. В 1892 году он выставлялся в «Промоутере» Турина, а в последующие годы - во Флоренции и Турине. В 1898 году он переехал в Марсель, затем в Лукку и Флоренцию, где оставался до конца Первой мировой войны.
В 1917-1919 годах он присоединился к своему брату Адольфу в Ливорно. Там он познакомился с промышленником Кверчи и директором Corriere di Livorno Фаббрини, одним из его основных клиентов.
В 1925 году торговец текстилем Кассуто организовал свою первую персональную выставку в Милане в галерее «L'Esame», где он выставил пейзажи и натюрморты.

В 1929 году он приостановил свой контракт с Кассуто, но продолжал выставляться в небольших галереях, таких как Bottega d'Arte в Ливорно, Galleria Micheli в Милане (1929 и 1931) и в 1930 году на Венецианской биеннале ( 1930).

В середине 1930-х его работы начали ценить, но не позволили ему подняться в социальном и экономическом плане.

Он был членом общества художников, посещавших Caffè Bardi в Ливорно.

Giovanni Bartolena - BILDNIS EINER JUNGEN DAME
Giovanni Bartolena - PASSEGGIATA SUL MARE
Giovanni Bartolena -  Livorno, Piazza Grande
Giovanni Bartolena - 2

Collapse )
кот читает

Параллельные миры

В США стартует программа, благодаря которой американцы с низким доходом смогут получить бесплатный смартфон, сотовую связь и интернет. Администрация заключила сделку с оператором TruConnect, чтобы бесплатно обеспечить связью американцев с низким доходом.

Пакет услуг в рамках программы включает «мобильную связь, смс и 3 ГБ интернета данных каждый месяц, а также бесплатные международные звонки в определенные страны». «Вы даже можете претендовать на получение бесплатного 5-дюймового смартфона LTE на платформе Android», - говорится на сайте компании.
https://www.newsweek.com/free-phones-americans-1538135

https://socportal.info/ru/news/bednym-amerikantcam-razdadut-smartfony-besplatno/

* * * * *

Мэрия Москвы купит сто новых автозаков за полмиллиарда рублей.

Предполагается купить 35 автозаков, рассчитанных на 20 задержанных, столько же — на 15, и еще 30 машин на шесть задержанных.

При этом в машине на 20 человек должны также помещаться семь полицейских; в автозаке на 15 мест и шесть мест — 12 и семь сотрудников МВД соответственно.

https://yandex.ru/news/instory/Moskovskaya_mehriya_planiruet_zakupit_100_avtozakov_pishet_internet-izdanie_Otkrytye_media--10d3300c5f26b946104486731a4473fe?persistent_id=116014108
дама с яблоком

Акварельные пейзажи Copley Fielding

Copley Fielding Копли Филдинг(1787-1855) был английским художником, родившимся в Сауэрби, недалеко от Галифакса, и известным своими акварельными пейзажами. В раннем возрасте Филдинг стал учеником Джона Варли. В 1810 году он стал ассоциированным экспонентом Старого общества акварели, в 1813 году полноправным членом, а в 1831 году президентом этого общества (позже известного как Королевское общество акварели), вплоть до своей смерти.
В 1824 году он выиграл золотую медаль на Парижском салоне вместе с Ричардом Парксом Бонингтоном и Джоном Констеблем. Он также занимался обучением искусству, и получал огромную прибыль. Позже он переехал в Парк Кресент в Уортинге.
Копли Филдинг был художником, обладавшим большой элегантностью, вкусом и совершенством, и всегда пользовался большой популярностью у покупателей. Он нарисовал огромное количество всевозможных видов (иногда масляным цветом), в том числе морских. Примеры его работ хранятся в Музее Виктории и Альберта и других крупных музеях Великобритании. Среди гравированных образцов его искусства - Ежегодник британских пейзажных пейзажей , опубликованный в 1839 году.

Copley Fielding - View from Pont Aberglaslyn looking
Copley Fielding - Snowdon
Copley Fielding - The Coming Storm
Copley Fielding - Trawlers and other craft in choppy seas
Collapse )
дама с яблоком

Живопись Павла Филонова

Павел Николаевич Филонов (1883-1941) - русский и советский художник (художник−исследователь, как он официально именовал себя сам), иллюстратор, поэт, преподаватель, один из лидеров русского авангарда; основатель, теоретик, практик и учитель аналитического искусства — уникального реформирующего направления живописи и графики первой половины XX века, оказавшего и оказывающего заметное влияние на творческие умонастроения многих художников и литераторов новейшего времени.
1894—1897 гг. — ученик городской («Каретнорядной») приходской школы (Москва), которую окончил с отличием;
После переезда в Петербург в 1897 году Филонов поступил в живописно-малярные мастерские и по окончании оных работал «по малярно-живописному делу». Параллельно, с 1898 года он посещал вечерние рисовальные классы Общества поощрения художеств, а с 1903 года — учился в частной мастерской академика Л. Е. Дмитриева-Кавказского (1849—1916 гг.).

В 1905–1907 гг. Филонов путешествовал по Волге, Кавказу, посетил Иерусалим.

Завершив занятия в частной мастерской, Филонов пытался трижды поступить в Петербургскую Академию художеств; в 1908 г. был принят вольнослушателем в школу при Академии художеств, из которой он «добровольно вышел» в 1910 году.

К 1910 г. относится участие Филонова в выставке «Союза молодёжи», созданного по инициативе Волдемара Матвея, Е. Г. Гуро.
Художник совершает поездки по Италии, Франции и в 1913 году пишет декорации для постановки трагедии В. Маяковского «Владимир Маяковский» в театре петербургского Луна-парка.

В начале 1910-х произошло сближение Павла Филонова и Велимира Хлебникова. Прототипом художника в рассказе Хлебникова «Ка» является Филонов.
Осенью 1916 года мобилизован на войну и направлен на Румынский фронт рядовым 2-го полка Балтийской морской дивизии. Павел Филонов принимает активное участие в революции и занимает должности председателя Исполнительного военно-революционного комитета Придунайского края в Измаиле, председателя ВРК Отдельной Балтийской морской дивизии и т. п.

В 1918 году вернулся в Петроград и принял участие в Первой свободной выставке произведений художников всех направлений — грандиозной выставке в Зимнем дворце.
В 1920-е годы Филонов создал и в дальнейшем всеми силами поддерживал собственную художественную школу — коллектив «мастеров аналитического искусства» — МАИ. В 1927 г. МАИ оформляет интерьеры Дома печати, проводит там выставку и участвует в постановке «Ревизора» Гоголя режиссёра И. Терентьева.
B 1930-e гoды oфициaльнaя критика называла обвиняемого в формализме Филoнoвa «пoмeшaнным вpaгoм paбoчeгo класса» Художник и его ученики стали объектами ожесточённой травли. Мастер голодал, экономил на всём, продолжая преподавать бесплатно. Как и раньше, из-за нехватки денег на покупку холста он часто писал масляными красками по бумаге или картону.
3 декабря 1941 года художник умер в блокадном Ленинграде.

Выставки:

Каталог выставок Филонова «Очевидец незримого» (2006—2007)
1929 г. — планировалась персональная выставка Филонова в Русском музее. Работы художника провисели в помещениях музея целый год; был дважды подготовлен каталог; шла важная полемика в прессе и дискуссии во время закрытых просмотров. Выставка, впрочем, не открылась, несмотря на поддержку Филонова влиятельнейшим И. И. Бродским.

1932—1933 гг. — Филонов принял участие в выставке «Художники РСФСР за 15 лет», после этого времени практически не выставлялся.

1967 г. — 18 августа в Новосибирске, в Картинной галерее Сибирского отделения АН СССР открылась первая послевоенная персональная выставка работ Филонова.

1968 г. — 1 февраля состоялись однодневная выставка и вечер памяти П. Н. Филонова в Большом зале Ленинградского отделения СХ РСФСР на ул. Большая Морская, 38.

1988 г. — первая объёмная и значительная персональная выставка в Государственном Русском музее в Ленинграде.

1989—1990 гг. — выставка работ художника в музее современного искусства парижского центра Ж. Помпиду.

1994 г. — в рамках арт-проекта «С днём рождения, Павел Филонов!» Антона Кузьмина состоялось первое экспонирование работ Филонова в Екатеринбурге. Были представлены четыре графических (бумага, тушь) и одна живописная («Композиция», холст, масло) работы.

2006 г. — в июле в Государственном Русском музее открылась масштабная выставка «Павел Филонов. Очевидец незримого». Выставку сопровождал богато иллюстрированный каталог (на русском и английском языках).

2007 г. — выставка «Павел Филонов. Очевидец незр.

2015 г. — выставка Павла Филонова в филиале Русского музея в Малаге (Испания).

2017—2018 гг. — Выставка «Павел Филонов» в Самарском областном художественном музее.

Начиная с семидесятых годов, официально не признанное творческое наследие Филонова стало объектом пристального внимания представителей антикварного рынка и криминальных кругов. В создавшихся условиях в 1977 году Е.Н. Глебова передала всю коллекцию в дар Государственному Русскому музею (ГРМ). Но начавшиеся ранее кражи и контрабандный вывоз работ художника за рубеж продолжались. В частности, на парижской выставке 1989—1990 годов были представлены восемь рисунков П. Н. Филонова, похищенных из собрания Русского музея и нелегально вывезенных за границу.
В настоящее время в постоянной экспозиции ГРМ в зале Филонова представлено около десяти картин художника. Некоторые произведения экспонируются в филиале Государственной Третьяковской галереи.

Филонов - Портрет Евдокии Глебовой, урожденной Филоновой
Филонов - Портрет А. Азибера с сыном
Филонов - Пейзаж. Ветер.
Филонов - Желтые розы
Collapse )
дама с яблоком

Живопись, акварель Edgard Wiethase

Edgard Wiethase Эдгард Витхейз (1881–1965) - бельгийский живописец, акварелист.
Родился в Антверпене и учился в Академии у К. Бума, К. Мертенса и П. Верхаерта. Он завершил свое обучение в Национальном Hoger Institut voor Schone Kunsten, также в Антверпене. Написал множество картин в типично бельгийском импрессионистском стиле
Витейз писал много сцен с лошадьми. Он - одна из последних фигур в великой традиции бельгийских художников-анималистов.
Выставки
1903, Антверпен, Выставка водных картин - пастели - офортов - & ca («Эффект лунного света» (пастель), «Старый угол в Антверпене (уголь)»)
1905, Антверпен, Galerie Buyle , 50-й салон Als ik Kan ("Рядом с фермой")
1907, Брюссель, Салон («Пейзаж в Голландии»)
1921, Галерея Lamorinière, Антверпен
1924, Галерея Lamorinière, Антверпен
1924, Муниципальный музей Синт-Никлас
1933, Гент, Салон («Белые жеребята», «Синт-Анна тер Майден»)
.....
1943, Муниципальный художественный салон, Антверпен
1948, Galerie Buyle , Антверпен
1949, Galerie Le Régent, Брюссель
1951, Галерея Breckpot, Антверпен
Музеи:
Антверпен, Кон. Музей изящных искусств

Edgard Wiethase  - 5
Edgard Wiethase  - Paard met veulen in de wei
Edgard Wiethase  - Les poulains
Collapse )
кот читает

Каждому свое

В Госдуму внесен проект бюджета на 2021-2023 годы, в котором предлагается зарезервировать 880 млн рублей на случай появления в Совете Федерации бывшего президента России и 30 новых сенаторов по президентской квоте, пишет «Дождь».

Согласно внесенным в Конституцию поправкам, бывший президент может пожизненно занять место в Совете Федерации, а нынешний президент может назначить в верхнюю палату парламента 30 сенаторов «от Российской Федерации».
https://polit.ru/news/2020/10/01/prvo880/


Госдума отказалась снимать мораторий на выплаты советских вкладов - ждут, пока вымрут все россияне, владельцы вкладов.
Суммарный долг государства по советским вкладам оценивается сейчас в 44 трлн рублей.
https://moika78.ru/news/2020-10-01/485059-v-rossii-ne-stali-snimat-moratorij-na-vyplaty-sovetskih-vkladov/

Сперва Путин в 2013 году обещал создать 25 миллионов рабочих мест до 2020 года. Теперь Мишустин обещает до 2035 года создать 450 тысяч. Всегда обещай и не выполняй. Это и есть Россия ...

Депутаты Госдумы начали разрабатывать законопроект о продуктовых карточках для нуждающихся россиян.
Себя «слуги народа», видимо, тоже посчитали особенно нуждающимися. Но помогать себе они решили почему-то не продуктовыми карточками, а существенным повышением зарплаты ...
https://finance.rambler.ru/money/44901616-rossiyanam-obeschayut-produktovye-kartochki-bednyh-nakormyat-besplatno/
дама с яблоком

Живопись Henri Ramah

Henri Ramah Анри Рама( 1887-1947) бельгийский художник-импрессионист.
Рама - это псевдоним Анри-Франсуа Ремакерса, бельгийского художника-самоучки.
Рамах начал свою карьеру в 1909 году гравером в кружке Ле Силлон. Он часто бывал у Франсуа Бока, что связано с брабантским фовизмом.
Его работы выставлены в следующих музеях:

Королевский музей изящных искусств в Антверпене
Музей изобразительных искусств в Монсе , BAM
Королевские музеи изящных искусств Бельгии в Брюсселе

Henri Ramah - Related
Henri Ramah - The pink dress
Henri Ramah - Women and dog
Collapse )
дама с яблоком

Живопись, графика Donato Frisia

Donato Frisia (1883–1953) был итальянским художником.
Учился в Академии Брера в Милане с 1905 по 1910 год. Он входил в круг друзей Эмилио Гола, и впервые принял участие в Национальном празднике прекрасных искусств в Обществе красоты и искусства Милана в 1910 году. Известный исполнением надгробных памятников, он сосредоточился прежде всего на живописи пейзажей и натюрмортов. Его участие в Венецианской биеннале началось с 11-й Международной выставки искусств в Венеции в 1914 году, и включало личную комнату в 23-й Международной выставке в Венеции в 1942 году.
После участия в Первой мировой войне он совершил множество поездок, прежде всего в Париж. Он был награжден премией Милиуса Миланской академией изящных искусств в 1921 году и премией принца Умберто в 1922 году. Его путешествия продолжились в 1930-х годах, включая поездки в Северную Африку.

Donato Frisia - 4
Donato Frisia - Paesaggio
Donato Frisia - Parigi  Montmartre
Collapse )
дама с яблоком

Живопись Рудольфа Френца

Рудольф Френц(1888-1956) - русский и советский живописец, график и педагог, профессор и руководитель батальной мастерской ЛИЖСА имени И. Е. Репина, профессор ЛВХПУ имени В. И. Мухиной, член Ленинградского Союза художников.
Родился в семье известного художника-анималиста Рудольфа Фердинандовича Френца (1831—1918), который стал первым учителем будущего художника.

В 1909 г. после окончания реального училища поступил в Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств в Петербурге, где полтора года занимался в испытательном классе, затем полгода в мастерской Василия Савинского, а в 1912 перешёл в батальную мастерскую Николая Самокиша. В 1912 году совершил поездку в Европу.
В 1915 в качестве художника был командирован в Кавалерийский корпус в район Западной Двины, где исполнил большое количество акварелей и рисунков, многие из которых были опубликованы в 1916 на обложках и страницах журнала «Лукоморье». В 1916 был мобилизован в действующую армию, с группой художников во главе с Н. Самокишем побывал на Западном фронте, в крепости Осовец, в Ставке Главнокомандующего в Барановичах, на Черноморском флоте в Севастополе и на Кавказском фронте. Выполнил до 100 акварелей.
марте 1918 года художник окончил Высшее художественное училище с присвоением звания художника.

После революции наряду с творческой работой активно занимался педагогической деятельностью в Декоративном институте, различных художественных студиях города. С 1929 преподавал в ВХУТЕИН — ИНПИИ — Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры, руководитель батальной мастерской (1935—1956), профессор живописи (с 1939). С 1949 по 1956 год по совместительству являлся профессором кафедры монументально-декоративной живописи ЛВХПУ имени В. И. Мухиной.

Рудольф Френц был членом АХРР, в 1929 году вошёл в состав «Общества живописцев», а с 1932 года членом Ленинградского союза художников, войдя в первый состав Правления Союза, избранного 2 августа 1932 на общем учредительном собрании художников различных союзов и обществ.
Р. Френц участвовал в выставках с 1904 года.
В 1918—1925 годах в период работы в агитационно-плакатной мастерской Декоративного института занимался агитационным плакатом, росписью по тканям, фарфору, выполнял эскизы праздничного оформления городских зданий и мероприятий.

Наибольшего признания Р. Френц добился как мастер тематической и батальной картины и панорамной живописи. Был членом и экспонентом «Общины художников» (1922—1925) и Ленинградского Союза художников.
Персональные выставки Рудольфа Френца состоялись в Ленинграде в 1928 году в Центральном доме работников искусств, в 1970 году в залах ЛОСХ, и в Петербурге в 2006 году в Государственном Русском музее.
Его произведения хранятся в Государственном Русском музее, Государственной Третьяковской галерее, в музеях и частных собраниях в России и за рубежом.

Рудольф Френц - Амазонка.
Рудольф Френц - Морозный день.
Рудольф Френц - Охота на тетеревов
Рудольф Френц - Вид Александро-Невской Лавры.
Collapse )