Мане родился в парижском семьи выше среднего класса. Его отец, Август, был высокопоставленным госслужащий,а его мать, Евгения, была дочерью дипломата. Наряду с двумя младшими братьями, Мане вырос в буржуазной среде, комфортной социально-консервативной и финансовой. В тринадцатЬ лет он посещал в уроке рисования в Rollin школы.
У Мане была страсть к искусству с самого раннего возраста, но согласился поехать в Военно-морской академии, чтобы успокоить отца. Когда он провалил вступительные экзамены, он поступил в торговый флот, чтобы набраться опыта и совершил путешествовал в Рио-де-Жанейро. В 1849 году он вернулся во Францию с портфелем рисунков и картин из своего путешествия, и доказал свое призвание отцу, который скептически относился к амбициям Мане.
Мане посещал студию Томаса Couture в течение шести лет, наконец оставив его в 1856 году, он открывает свою собственную студию на улице Лавуазье. Его способность создать свой собственный пространство (хотя это было результатом совместных усилий с художником Альбертом де Balleroy) целиком обусловлено его финансовой безопасностью, которая также позволила ему жить своей жизнью и создать произведение искусства.
В 1864 году Мане жил на улице Батиньоль, и с 1866 он начал проводить встречи каждый четверг в кафе Guerbois, с такими известными людьми, как Анри Fantin-Латура, Эдгара Дега, Эмиль Золя, Феликс Феликс Надар, Камиля Писсарро, Поль Сезанн, Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Альфред Сислей. Заседания, которые Золя назвал "Батиньоль Группа", были смесью личностей, отношений и классов; все объединились как независимые нравом авангардные художники, чтобы сформулировать принципы новых художественных стилей. Здесь была большая степень взаимовлияния и такое смешение идей, которое позволило им влиять друг на друга. Мане был одним из первых лидеров со своей авангардной идеей, наряду с Моне и Ренуаром, которые в итоге стали родоначальниками того,что можно было назвать Импрессионизм.
По мнению многих искусствоведов, влияние Мане на искусство и художественный мир неизмеримо. В то время как величие и скандал характеризуют его профессиональную жизнь и стремление к респектабельности в конечном счете, этим определяется его личная жизнь. Несмотря на свою относительно короткую карьеру, охватывая чуть более двух десятилетий, его работы находятся в большинстве крупных международных музеев и галерей.













Journal information