Лена (elesika73) wrote,
Лена
elesika73

Category:

Легенды искусства в рекламе. Часть 3

продолжение. Предыдущий пост здесь и здесь

Надав Кандер

Nadav Kander — один из самых знаменитых фотографов современности. Его знают и ценят во всех кругах, хоть сколь-нибудь связанных с фотографией: профессиональные фотографы и любители, издатели, музыканты, представители мира моды и, конечно же, креативщики. Надав — потрясающий многостаночник, он снимает много и разное, пишет книги о фотографии, организовывает выставки. И все ему удается, что в фотомире, прямо скажем, редкость.
В одном из интервью он сказал: «Настоящая смысловая насыщенность моих фотографий — она в глазах зрителя, будь то критик или просто обыкновенный человек, смотрящий на мои фотографии. Наиболее важным является то, что мои работы задают вопросы. Я на вопросы не отвечаю. Мое творчество не об этом. Оно в значительной степени о чувствах. Неудовлетворенность. Я не стремлюсь заставить людей чувствовать определенным образом. Поэтому смысловая насыщенность... я бы сказал, значение, зависит от других. Чувства — от меня».






Мишель Гондри

Мишель Гондри, француз, снимающий ни на что не похожее в мире кино("Наука сна«, «Вечное сияние чистого разума»), когда-то опередил время.
Первая «Матрица» с ее техникой замедленных съемок bullet time (многократно замедленным полетом пули) появилась только в 1999 году, а Гондри уже использовал этот эффект в своей рекламе водки «Smirnoff», напоминающей короткометражный боевик. Его же ролик, посвященный Polaroid, можно расценивать как короткометражный фильм о Токио. Реклама детской линии одежды Gap с танцующими подросткамм безотказно дарила радость и была предельно оригинальной. Но, пожалуй, самая резонансная его реклама — это ролик Levi’s с русалками, спасающими моряка во время шторма. Когда-то на европейском ТВ от нее буквально не было спасения, а песня из ролика Underwater Love группы Smoke City стала безусловным хитом в Великобритании.



Гай Ричи

Британский кинорежиссёр, сценарист, продюсер известный по фильмам «Карты, деньги, два ствола», «Snatch» и «Revolver» в рекламном мире известен своими гениальными работами для BMW и Nike.
Ролик " Take it to the next level" для Nike Football получил Золотого льва на Cannes Lions 2008 . Двухминутный спот рассказывает о судьбе никому неизвестного подростка, которого Arsene Wenger выдернул из юношеской команды, и который в итоге попадает в британский Arsenal. Ролик снят с использованием последних технологий от лица игрока, позволяя зрителю забить каждый гол и пережить все эмоции, не покидая своего комфортного кресла. Гай Ричи говорит: «Эта реклама следит за жизненным путешествием, рождением футбольной суперзвезды. Весь ролик сделан от лица игрока, и это самая большая реклама, которую я когда-либо снимал».




Оригинал
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments