Она получила первую степень магистра на художественном факультете Стэнфордского университета, училась в Нью-Йорке у Уильяма Мерритта Чейза, с которым она подружилась, и позже убедила преподавать в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния, и получила бронзовую медаль Эллиота и Премия Лэнгдона Национальной академии дизайна. Из ее домов-студий в Беркли и Кармел, Калифорния, ее работы отправлялись на передвижные выставки по Соединенным Штатам. Она сыграла важную роль в создании Ассоциации искусств Кармел и Калифорнийской лиги изящных искусств в Беркли. Она выступала за равенство женщин в художественных сообществах Северной Калифорнии. Ее обзоры на искусство десятилетиями публиковались в региональных газетах.
Каждое лето она приезжала на полуостров Монтерей на побережье Тихого океана и в 1907 году приобрела недвижимость в Кармеле, где она присоединилась к местной художественной колонии и обычно выставлялась в Клубе искусств и ремесел Кармель.
В январе 1910 года она начала углубленное обучение у Фрэнка Брэнгуина в Лондонской школе искусств и завершила грандиозным туром по Европе и Северной Африке.
По возвращении в Соединенные Штаты она стала активным участником выставки. С октября 1911 г. по октябрь 1912 г. на выставках жюри в ярмарках штата и округа Аризоны она была удостоена в общей сложности 13 первых и 3 вторых премий. В 1914 году Дженни убедила Уильяма Мерритта Чейза преподавать в его последнем летнем классе в Кармеле и была избрана в Общество художников Монтерея.
В 1917 году она поехала в Нью-Йорк и присоединилась к радикальной Гильдии Народного Искусства. По возвращении в Калифорнию год спустя она стала одним из основателей Ассоциации художников Лагуна-Бич и приобрела дом в Беркли, штат Калифорния. Полагаясь исключительно на продажи своих произведений искусства и заработки студентов, а также на еженедельные обзоры произведений искусства в Berkeley Daily Gazette, она поддерживала обоих своих сыновей в колледже. В 1923 году она была соучредителем Калифорнийской лиги изящных искусств в Беркли.
В 1926 году она была единственной женщиной-художником, чья биография была в официальной пятитомной истории штата Калифорния. Год спустя она задумала и помогла организовать Художественную ассоциацию Кармель. В 1930-е гг. Она отказалась от масляной живописи в пользу графики и акварели. Ее искусство путешествовало по Соединенным Штатам на «выездных выставках», спонсируемых Американской федерацией искусств и Национальной лигой американских женщин-пера.











Journal information