В 1877 году он отправился в Париж и поступил в Академию Джулиана. В 1883-93 годах Манн выставлялся в Лондоне в Королевской академии, Королевском институте масляных художников, Общества изобразительного искусства, Новой галерее, Художественном клубе Ридли, Новом английском художественном клубе и Обществе британских художников, обществе, которое назначило Джеймса МакНила Уистлера своим президентом в 1886. В том же году он был приглашен стать первым шотландским членом Нового Английского Художественного Клуба, к которому присоединились несколько его друзей, в частности Джон Лэвери, Томас Милли Доу из Глазго.
Под влиянием Гаагской школы и Жюля Бастиена-Лепажа, его картина «Бид Стрингер», Венеция получила почетное упоминание на Салоне в 1885 году. После публичного спора об этой картине, когда она была выставлена в Королевском институте Глазго , Манн поселился в Англии, в Западном Хагборне , Беркшире, а затем в соседней деревне Блебери, где он нарисовал серию представлений о Даунсе и портретах сельских жителей. Манн много путешествовал по Великобритании.
В 1895 году работа Манна была выставлена в Лондоне в Барбикане и в Дублине в Муниципальной галерее современного искусства Хью-Лейна. Но он предпочел «жить вдали от преследований других художников», потому что относительное процветание, которое он должен своей семье, не требовало внимания к выставочным заведениям, покровителям и торговцам.
В 1893 году он был избран членом Королевского института художников маслом. Сегодня он считается одним из мальчиков из Глазго, хотя он никогда не был активным членом.










Journal information