Баланде был принят в Национальную школу искусств.
После войны Баланде вернулся в Париж и вернулся на вечерние курсы в декоративные декорации и посетил ателье Жан-Поля Лоренса. Благодаря учению Лоренса, Баланде успешно выступил в Салоне des Artistes Français в 1905 году.
В начале 1920-х годов в своей парижской студии на бульваре Араго Баланде начал работать над амбициозными декоративными композициями, которые для него представляли новый подход к монументальной живописи. В 1921 году первые результаты этого нового направления были отправлены в Salon des Artistes Français в форме Un beau jour d'été. Холст был сразу же приобретен государством и включен в его постоянную выставку в Люксембургском музее, предшественнике современного Музея современного искусства де Пари.
Его непревзойденное мастерство в пейзажной живописи - это то, что Баланде передал своим иностранным студентам в Американской школе в Шато-де-Фонтенбло. Преподавание там с 1926 года было настоящей радостью, его пленэры в парке и окружающем лесу были удовольствием для учителей и учеников.













Journal information